Прошло шесть месяцев с момента покупки баса.
Первые впечатления и отзывы опубликованы.
На электронном одометре уже 120000км брал со 105000км. за 15000 заменил наружные передние пыльники ШРУСов. Резина была с трещинами.(2шт. по 500руб.замена 1000руб со снятием приводов и смазкой ШРУСов.) Передние тормозные колодки были изношены, еще в феврале смотрел, а заменил только сейчас, внутренняя накладка меньше 1мм.(комплект 1600руб.оригинал)Менял колодки сам. Вентилируемый диск износа не имеет?!!! Масло и фильтры заменил сразу после покупки во всех агрегатах, смена после 7000-7500км. КАСТРОЛ ТХТ двигатель тот же КАСТРОЛ в трансмиссии и АКПП. Масло меняю на Тойота центре г. Екатеринбург. Топливо отстаиваю в бочках по 200л.
заливаю через Фильтр МАН и воронку с фильтровальной тканью, на ощупь типа "фетр".Перед родным топливным фильтром стоит пластмассовый МАН.
Зима прошла, с запуском проблем нет. Стоит сигналка с дистанционным запуском, турботаймером и обратной связью до 150метров (пейджер). Утром встал, из окна на гараж направил пульт,(до гаража 20м.)нажал кнопку, пока чистил зубы и мыл морду лица, БАС прогрелся, вышел, сел, поехал, в салоне тепло!!. Удивляет то, что в закрытом капитальном гараже после прогрева баса не чувствуется запаха выхлопа ДИЗЕЛЯ!!. За всю зиму напротив выхлопной трубы на стене появилось темное пятно с кулак!!
Жена и ребенок просто в восторге от баса. Объем салона просто поражает! Ванна 1700 входит и дверь закрывается.Панели из пластика по 3метра входят между сидениями под ноги пассажиру.
В семье вторая машина у жены ТАЗ 21093 , так она норовит захомутать БАСИК!!
Управляемость замечательная, динамики в городе хватает, обзор выше всяких похвал,
В общем машиной доволен на все 100%. Верно говорят, что с баса и джипа пересаживаются только на подобные машины.
Вобщем рекомендую, плохого о БАСЕ сказать не могу.
Shvit@wtn.ur.ru