Вот и продал я свою "Корону", теперь можно писать отзыв т.к. на мой взгляд читают их люди не для того чтобы порадоваться за тех у кого такая машина уже есть, а чтобы понять стоит ли покупать эту модель.
-внешний вид:
Корона в 211 кузове на мой взгляд смотрится гораздо современнее чем "Бочка" в 190, хотя многие со мной могут не согласиться. Значек модели "зведочка" на радиаторе снимается просто и является лакомой добычей долбаных "пионэров". Небольшая заводская тонировка в массиве стекла заметна только при взгляде под острым углом, но все же дает небольшой защитный эффект. Серебристый обод по всему кузову конечно украшает машину, однако при даже небольших коцках и ударчиках требуется подкраска двумя цветами и холопотная правка, тогда как у "дутого" кузова можно просто выгнуть обратно промявшуюся деталь. При установке заднего номера возникает дилемма: поставить его на штатное и тем самым закрыть замочную сважину багажника, или просверлить бампер, правда тогда придется еще как-то тянуть подсветку номера.
-салон:
самый обычный, все просто и строго как у большинства Toyota. Посадка высокая и прямая т.е. нет того ощщущения "копчиком по асфальту" как на Марках и ЕД-хах. Обзорность отличная, место не то чтобы навалом, но вполне достаточно как сзади, так и впереди людям с ростом до 185см. А вот как уже замечали другие, стекла в салоне запотевают при любом удобном случае - кондиционер и печку включать приходится только на забор внешнего воздуха. К недостакам (может только моего экземпляра) я бы отнес отсутсвие возможности складывания задних сидений для доступа в багажник и перевозки длинных предметов.
-двигатель:
Lean Burn для работы на обедненной смеси и экономии топлива, однако "свойства" нашего бензина вряд-ли совместимы с этими наворотами. Мне проблем никаких не доставил: заводился всегда с пол-пинка (в -30 с третьего "дрынька"), масло не кушал совсем. На трассе вплоть до 110км/ч позволял бодрые ускорения для обгона. Недостатки: требуюся только родные двухэлектродные платиновые свечи - 15$ за штуку. При резких ускорениях и 0боротах боьше 3600 орет неприятным голосом.
Расход педантично замерял все время эксплуатации: летом по трассе-6.5, по городу-10; зимой по городу аж до 18! но это короткие поздки на 1..2 км со стоянием в пробках, прогревами и автозапуском.
-подвеска:
элемент автомобиля наиболее подверженный разрушению при эксплуатации в России (дураки и дороги...) супернадежной подвеску не назовешь, зато есть преимущество в её аналогичности со множестовом корон и карин - большинство запчастей очень распространены: есть и оригиналы и дубликаты, сервисмены разбирают подвеску почти с закрытыми глазами. За два года поменял
стойки................................100$/шт х4
задние сайлентблоки передних рычагов.. 25$/шт х2
линки стабилизаторов ("яйца")......... 10$/шт х2
шаровые опоры......................... 20$/шт х2
вообще подвеска комфортная, достаточно мягкая, в поворотах слегка кренится. Чтобы забираться на бордюры, устанавливал проставки под опоры стоек ~1.5 см
-коробка передач:
работала отлично, даже несмотря на то что я по незнанию залил в нее Dexron2D хотя нужно было ATF TYPE-IV
-прочие опции: ABS + хорошая зимняя шипованная резина это великое дело - не будь их чинить пришлось как машину так и меня. Если в ваших краях снег обычное явление, то очень рекомендую брать машину с задним стеклоочистителем и подогревом зеркал.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: сбалансированная машина для семьи, для безпроблемного премещения из точки А в точку Б. Внешне достаточно презентебельна, но не позволяет хозяину подчеркнуть своб индивидуальность. В целом хорошее сочетание неплохих качеств за умеренную цену (как при покупке так и в эксплуатации).