На эту машину я пересел после ММС GTO.Сначала было немного не по себе,ведь машина длиннее,привод только на задние колёса,мягче,да и вообще машина другого класса.Порадовал бесшумный мотор,непохая динамика(при включении второй передачи обороты упираются в красную зону и колеса в шлейф).На следующий день после преобретения поменял все расходники,залил масла фирмы Castrol (все синтетические),поменял колодки.Только вот никаких кроме оригинальных колодок в нашем городе не нашёл,пришлось купить в "Tойота Крепость" за 2500р. (передние).
Машина уже была с музыкой,но я решил поставить свою.Отец привёз с Москвы усилок CRUNCH ,дающий в мосту 2 * 700 вт номиналом.Второй усилок и динамик Fusion (самой дорогой серии) купил в городе и отвёз машину в Блюзмобиль. Там мне затонировали лобовое стекло и установили (настроили) музыку.Потом были куплены колеса на 18".Машина на механике,поэтому было решено поменять маховик на аллюминиевый,а заодно поставить усиленную корзину сцепления и керамический диск.Вобщем с переделками закончил,надо выскакивать в город и получать удовольствие.Мы с пацанами делали Honda Accord Sir,нас сидело четыре человека,а в Хонде сидел один.Так же этим же составом убирали Интегры,Марковники 2.5,Кресты,и еще разных "спортсменов".На форсаж ни разу не выезжал,считаю что много ума гнать по прямой не надо.
Вобщем машину делал не для гонок,а для себя.Мотор двухлитровый,бензину много не ест,6 горшков в ряд тянут отлично на любой передаче.Очень нравится мне эта машина,и места в ней много,и вид у Чайзеров самый агрессивный.Друзья говорят,что всё лучшее из машин (Марка,Кресты,Кроуна) в сотых кузовах досталось Чайзеру.Да я и сам так думаю.Так что совет тем,кто думает преобрести машину из этого семейства- БЕРИТЕ ЧАЙЗЕР,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Спасибо всем,кто прочитает мой отзыв,надеюсь понравится.Я в первый раз пишу.