В предыдущем отзыве описал первые впечатления, сейчас опишу "вторые".
Сначала поправки к предыдущему (неточности были вызваны кашей в голове после недавнего процесса осмотра большого количества машин):
Прошла эйфория по поводу штатной музыки (из-за улучшения после перехода с АМ на FM), теперь вижу что качество звука невысокое. Но для такой машинки (для меня) это приемлемо.
При следующей замене фильтры куплю заранее - получится вместо 200-300 рублей по 100-150 за каждый (если брать не на СТО).
Мое предположение относительно совместимости Марча и Микры считаю верным - в некоторых каталогах з/ч их даже пишут как единую модель.
В выборе автомата не разочаровался до сих пор. Только напрягает, когда на 110км/ч давишь газ в пол - она переходит на 3ю... Вообще двигатель хорошо позволяет кататься пока ты на 3й передаче или менее. Как дело доходит до 4й - разгон становится очень вялым. Кстати, сами передачи очень длинные. К "задумчивости" автомата практически привык. Приятно удивило открытие принципов переключения скоростей - в "обычные" режимы (это 2,D,N) переключение возможно просто передвинув рычаг (не нажимая "пипок") - тем самым исключается случайное включение задней или 1. Теперь при движении в пробках чувствую уверенность при переключении - если на нейтраль перевести не могу, значит уже на ней :)
Багажник кажется большим пока он пустой :) Реально когда его не хватило - просто немного (5см) отодвинул спинку заднего сиденья и все влезло. По поводу отодвигания заднего сиденья - напутал (так было в Мазде демио), нет у ниссана такого.
Про правый руль - все отлично (см.предыдущий пост). Многие спрашивают - "как?", сам был на их месте. Добавить нечего.
Однажды при входе в плавный поворот на скорости уже в самом конце машину мотнуло вовнутрь - видимо, перестарался со скоростью и входил в поворот на пределе, с подбуксовыванием. Решил что буду помедленей впредь. Поведением машины доволен - плавно поворачивала.
Через пару недель начали появляться стуки и бряки в подвеске. На диагностике вынесли вердикт: 3 умерших амортизатора, 1 износившийся сайлентблок. Про амортизаторы я примерно так и думал и уже рассчитывал при покупке их замену (KYB SUPER, 7000р за все 4). Поиск сайлентблока (это резинка такая) выявил что по-отдельности его не бывает, нужно покупать целиком конструкцию, неоригинальная будет стоить около 70у.е, и менять ее нужно будет вместе со второй такойже. В итоге получится 4000детали, еще наверное 1-2т работа. Решил пока сделать аммо и посмотреть что изменится.
Подготовил машину к зиме: поставил зимние данлуп липучки 175/70R13, машина стала почти джип. Кстати родные диски для нее 4х100, вылет 45 - с вылетом-то я промазал (поставил 30) - в результате колеса (они еще и широкие) выпирают наружу (хоть и незначительно). машина стала сильнее мараться, возросла нагрузка на ходовую, динамика еще ухудшилась. самому не нравится, хоть иди и меняй... сейчас бы ограничился 165м размером и обязательно с правильным вылетом.
Залил "незамерзайку" в бачок омывателя - влезло 5 литров. Выбрызгивание воды - очень продуктивный процесс, при непрерывном брызгании можно за пару минут вылить эти 5 литров. Жуть!
Поэкспериментировал с бензином - 92 и 95. Решил остановиться на 92м - не из-за денег, а исходя из того что он для нее родной, и 92й зимой получше (как сказали "спецы"). Расход я считаю не в литрах, а в рублях - получается 85коп/км (за 2500 пробега). (на оке этот параметр составлял 65коп). В литрах - расход 7,5 (50% пути 92го, 50% 95го). Пытался определить сколько проезжает при пустом баке, но через 50км нервы не выдержали и заправился. решил отложить эксперимент до трассы (будет в багажнике канистра). (на оке проезжал 100км на "пустом" баке). Кстати датчик топлива показывает с большими погрешностями - показывал 18, залил 17, показал больше полного. +-5 литров обычно.
Собираюсь ставить сигналку с автозапуском, в одном хорошем месте уже сказали - нет тахометра, как узнать что машина завелась? к компьютеру лезть не стали, потому как не умеют. придется поехать в дорогое место, те сказали что смогут.
Желаний "улучшить" машину не возникало, из всех прибамбасов только собака кивающая головой - теща подарила :)
Ездил по трассе, проверил спидометр (на колесах 175/70) - дает на 3-4% МЕНЬШЕ (т.е. если показывает 100, значит 103-104). При этом это реальные цифры! Когда ехал на Оке 120км/ч радовался - доезжал за 4,5часа. Ехал на ниссане 110км/ч (всего-то!) - доехал за 3-45. Влияния других факторов не было! Сделал выводы что отечественный спидометр просто греет душу, и изнутри кажется что быстро летишь. В ниссане же кажется что едешь медленно. А в итоге - значительно быстрее.
Еще постоянно радует АБС - один раз точно спасла задок 12ке и мой передок. Однажды чуть не подставил машину сзади когда экстренно тормозил. Вообще, ощущаешь когда она срабатывает и соответсвенно делаешь выводы - тормозишь на пределе. Однажды отъезжал утром из дома и медленно подъезжал к перекрестку - сработала. Так узнал что сегодня гололед...