ниссан сефиро (евроаналог - максима)1994 год,2литра,6цилиндров, механика, пробег 136 ткм,кузов А32,комплектация S Touring это значит - противотуманки,
литье,спойлер,климат,велюровый салон,кожаная оплетка руля и рккп,подушка, лсд нету к сожалению.
мне помогли отзывы с этого сайта, поэтому я решил написать свой и может помочь другим.
искал я большой седан,с движком 2-2,5литра, на механике,желательно с передним приводом, желательно с распространенным евроаналогом.
также машина должна быть надежной,неубиваемой,не требующей больших затрат.
тойоты не попадали в критерии, виндом и марк все на автоматах,
еще есть сцептер (камри десятка по европейски), но очень уж редкая машина в японии, грация тож неплоха, но они посвежей все и подороже.
смотрел я также несколько максим, те что у нас ходили все покоцанные, то двери перекошены, то покрашены плохо, то движки работают с шумом, пару смотрел свежепригнанных из германии - те были в неплохом состоянии,но пробег явно на несколько сотен ткм больше чем у сефир. надо учитывать что немцы в основном по автобанам рассекают, скока сможет выжать стока и будет ехать,а это значит что движок на максимальной мощности работает (загнанных лошадей пристреливают,а они их нам сплавляют:-).цена этих максим была более чем вдвое выше.
сефиро был куплен в конце прошлого года по объявлению в газете,
после покупки оказалась что машина в очень хорошем состоянии,
есть сякены за все года, также есть аукционная карта с оценкой 4.
т.е. машина прошла через аукцион, потом стоянку и
со стоянки была куплена нашими перекупщиками и доставлена по жд в мой город.
машина с хокайдо, это северный остров,11-ый знак z, есть подогрев зеркал,
аккумулятор стоит большой - по-моему 65ач, новая зимняя резина.
после покупки заменил воздушный фильтр,масляный фильтр и масло (п.с. 5w40).
считал код с компа 55, все исправно.
выяснил расход - 11,8л по городу зимой при -10градусах на 96 бензине и 13,5 на
92. При нашей разнице в цене 10% выгоднее получается 96,к тому же на 92 теряет
тягу.
Прогреваю обычно не долго, 2-3 мин. и еду, первый км очень медленно, дальше
просто медленно.(такие рассуждения типа при входе в поворот заднюю или переднюю
ось сносит или типа из-за балки сзади зад на кочках сносит - не для меня, я не шумахер, я просто скорость снижаю перед поворотом :-).
не понимаю зачем делают 2.5 и 3 литровые движки, 2литрового мне хватает всегда, особенно если раскрутить. Например еду 40км/ч, если на 4 скорости газовать то будет разгоняться неплохо,а если переключить на 2 и газануть то просто рванет.
такие аргументы что до 180 3литровая разгоняется вдвое быстрее чем 2литровая тож не для меня, я больше 100 вряд ли буду ездить,а до 100 они почти вровень идут.
в сравнении с виндомом,марком - салон сефиры больше, может быть чуть хуже
шумоизоляция,чуть шумнее задняя подвеска (шумоизоляция кстати легко решается но нет такого желания и необходимости пока).
движок сефиры однозначно лучше тойотовских: во первых, цепь вместо ремня,
во вторых, шайбы в клапанах так же как в тойотах, в третьих, шесть катушек зажигания и отсутствие трамблера и высоковольтных проводов.
В 33-м кузове 2литровый движок остался без изменений, это показатель того что он и так технически совершеннен.
Подвеска передняя и задняя на подрамниках.
Еще один важный плюс для сефиры это сайт cefiro.ru, там есть все заводские руководства по ремонту и обслуживанию и много другого полезного.
оказалось что под сиденьем стоит сд чанджер кенвуд на 10 дисков, теперь записываю на сдр и слушаю ту музыку которую я люблю а не ту которую диджей русского радио ставит для тинэйджеров :-).
в ближайших планах: развернуть лампы в фарах, установить или заменить салонный фильтр, установить высокочастотные динамики на двери.
итог: очень хорошая машина для семейного человека, лучше нее может быть тока такая же с лсд дифференциалом или сефира в 33 кузове.