Автопробег Казань-Владивосток на автомобиле ОКА
Автопробег Казань-Владивосток на автомобиле ОКА
21 марта был успешно завершен пробег по маршруту Казань-Владивосток на автомобиле ОКА,
начатый 1 марта Алмазом Гатауллиным. (общая информация об автопробеге).
В качестве принимающей стороны во Владивостоке выступил Интернет-проект
AUTO.VL.RU
. Встреча состоялась в два часа ночи по местному времени около стеллы, символизирующей
въезд во Владивосток.
Мы взяли небольшое интервью у Алмаза, приведенное ниже.
AUTO.VL.RU:
Какие ощущения сейчас вас наполняют, когда вы стоите на границе города Владивостока ?
Алмаз:
Прежде всего, ощущение победы - победы над возможными обстоятельствами, которые не позволили бы мне доехать сюда: поломка
машины где-либо на огромных безлюдных просторах нашей страны, невозможность починить,
погодные условия, плохие дороги, криминал и прочее.
AUTO.VL.RU:
Как экипаж и автомобиль перенесли марш-бросок по Амурской обласи, Хабаровскому краю и Приморскому краю? Ведь вы проехали
эту дистанцию практически без остановок?
Алмаз:
Дорожные условия (особенно в Амурской области) в части федеральной дороги Чита-Хабаровск, где ведутся дорожные работы, были
наисложнейшие для маленького автомобиля: валуны, большие камни от взрывных работ,
в течение дня скорость 15-20 км/ч, но финиш (Владивосток) был так близок, что хотелось
двигаться только вперед, и мы (я и друг с Читы) почти не спали и отгоняли мысли о
том, что нас что-то (поломка или другие обстоятельства) могут остановить.
AUTO.VL.RU:
Каково ваше первое впечатление от Приморья?
Алмаз:
Очень оживленный регион (когда едешь от Хабаровска до Владивостока), в отличие от всех регионов после Урала, беспрерывное
круглосуточное движение на трассах, ДПС с радарами, частые населенные пункты - все
напоминает центральные регионы России. Но структура автопарка дает впечатление ирреальности
происходящего: азиатские (даже с их рекламными надписями), американские машины (грузовики)
- будто ты за рубежом, но все остальное - люди, дороги, города - наши, российские.
AUTO.VL.RU:
Какие планы на пребывание в городе Владивостоке?
Алмаз:
Отснять видео, фотоматериалы о вашем городе для освещения того, что автопробег проходил через Владивосток, новые встречи,
знакомства, подготовка к дальнейшей дороге и старт 25 марта в 12 часов.
AUTO.VL.RU:
Есть еще порох в пороховницах? Что Вы посоветуете тем, кто захочет последовать вашему примеру?
Алмаз:
Если вы захотите путешествовать на каком-нибудь техническом средстве, то определите для себя, что вы должны быть готовы расстаться
с этим средством, в случае неблагоприятных ситуаций, ведь ваша жизнь - самое главное
для вас и ваших друзей и близких.
Уже на следующее утро Алмаз встретился с другим не менее знаменитым путешественником
Игорем Соколовым, больше известным как Синус (мы писали о его мотопробеге
Владивосток-Аляска-Панама-Владивосток).
Синус:
- Все безумцы всегда тянутся друг к другу, и ничего странного нет в том, что безумный
Алмаз на своем безумном автомобиле, проехав через пол-России, добрался до нас. Я думаю,
что без таких людей жизнь наша была бы скучна, однообразна и уныла. И это здорово, что
мы повстречались с этим безбашенным парнем. Всю дорогу до его финиша в Мурманске я постараюсь
следить за прохождением его маршрута. Безумству храбрых поем мы песню!
Несколько дней Алмаз пробыл во Владивостоке, ознакомился с городом, дал несколько интервью средствам массовой информации
и 25 марта в полдень отправился с Корабельной Набережной во второй этап своего путешествия
по маршруту Владивосток - Мурманск.
Отправление из Владивостока - фотографии
Ссылки по теме пробега:
http://kursiv.narod.ru/index.html
Раздел "Приключения" на Drom.ru
Вы спросите - причем тут ОКА и "родина японских машин"?
Может, вам будет интересно узнать , что прототипом Оки была японская машинка Дайхатсу
Куоре (Daihatsu Cuore) образца 1983 года.
Cuore
|
Ока
|
Российские инженеры, разобрав по болтикам коробчонок, созданный во время топливного кризиса
японским автопромом, постарались впитать самые рациональные идеи и воплотить их уже
в российском металле, стараясь максимально снизить стоимость производства народного
автомобиля. И им это удалось - Оку на данный момент можно смело назвать самым доступным
легковым автомобилем. При стоимости, эквивалентной 2000 американским долларам, она
может удовлетворить все запросы, предъявляемые к городскому автомобилю. Расход бензина
А-92 составляет от 4-х до 5-ти литров на сто километров и зависит от режима движения.
Надежность узлов и агрегатов Оки зависит от многих факторов, но в певую очередь от
заботливого и бережного отношения. Сердце автомобиля - это половинка мотора от ВАЗа.
Имея два цилиндра и объем 750сс, моторчик выдает 33 л.с. При весе в 650 кг Ока демонстрирует
достойные динамические характеристики, уверенно держась в городском потоке. Можно
ли положиться на этого стального друга? Проследив за путешествием Алмаза, каждый
сможет сделать для себя этот вывод.
AUTO.VL.RU всегда с удовольствием поддерживает проекты, которые добавляют яркие краски в обыденность и разрушают стереотипы
и догмы. Армия автолюбителей растет неудержимо, и чем больше увлеченных людей стараются
самовыразиться, испытать себя и технику, стремятся расширить круг общения и приобрести
новых друзей, тем интереснее становится наша жизнь.