Автопробег Казань-Владивосток на автомобиле ОКА


Автопробег Казань-Владивосток на автомобиле ОКА

21 марта был успешно завершен пробег по маршруту Казань-Владивосток на автомобиле ОКА, начатый 1 марта Алмазом Гатауллиным. (общая информация об автопробеге).

В качестве принимающей стороны во Владивостоке выступил Интернет-проект AUTO.VL.RU . Встреча состоялась в два часа ночи по местному времени около стеллы, символизирующей въезд во Владивосток.

Владивосток, 2-30 ночи

Мы взяли небольшое интервью у Алмаза, приведенное ниже.

AUTO.VL.RU: Какие ощущения сейчас вас наполняют, когда вы стоите на границе города Владивостока ?

Алмаз: Прежде всего, ощущение победы - победы над возможными обстоятельствами, которые не позволили бы мне доехать сюда: поломка машины где-либо на огромных безлюдных просторах нашей страны, невозможность починить, погодные условия, плохие дороги, криминал и прочее.

AUTO.VL.RU: Как экипаж и автомобиль перенесли марш-бросок по Амурской обласи, Хабаровскому краю и Приморскому краю? Ведь вы проехали эту дистанцию практически без остановок?

Алмаз: Дорожные условия (особенно в Амурской области) в части федеральной дороги Чита-Хабаровск, где ведутся дорожные работы, были наисложнейшие для маленького автомобиля: валуны, большие камни от взрывных работ, в течение дня скорость 15-20 км/ч, но финиш (Владивосток) был так близок, что хотелось двигаться только вперед, и мы (я и друг с Читы) почти не спали и отгоняли мысли о том, что нас что-то (поломка или другие обстоятельства) могут остановить.

AUTO.VL.RU: Каково ваше первое впечатление от Приморья?

Алмаз: Очень оживленный регион (когда едешь от Хабаровска до Владивостока), в отличие от всех регионов после Урала, беспрерывное круглосуточное движение на трассах, ДПС с радарами, частые населенные пункты - все напоминает центральные регионы России. Но структура автопарка дает впечатление ирреальности происходящего: азиатские (даже с их рекламными надписями), американские машины (грузовики) - будто ты за рубежом, но все остальное - люди, дороги, города - наши, российские.

AUTO.VL.RU: Какие планы на пребывание в городе Владивостоке?

Алмаз: Отснять видео, фотоматериалы о вашем городе для освещения того, что автопробег проходил через Владивосток, новые встречи, знакомства, подготовка к дальнейшей дороге и старт 25 марта в 12 часов.

AUTO.VL.RU: Есть еще порох в пороховницах? Что Вы посоветуете тем, кто захочет последовать вашему примеру?

Алмаз: Если вы захотите путешествовать на каком-нибудь техническом средстве, то определите для себя, что вы должны быть готовы расстаться с этим средством, в случае неблагоприятных ситуаций, ведь ваша жизнь - самое главное для вас и ваших друзей и близких.


Уже на следующее утро Алмаз встретился с другим не менее знаменитым путешественником Игорем Соколовым, больше известным как Синус (мы писали о его мотопробеге Владивосток-Аляска-Панама-Владивосток).

Синус:


- Все безумцы всегда тянутся друг к другу, и ничего странного нет в том, что безумный Алмаз на своем безумном автомобиле, проехав через пол-России, добрался до нас. Я думаю, что без таких людей жизнь наша была бы скучна, однообразна и уныла. И это здорово, что мы повстречались с этим безбашенным парнем. Всю дорогу до его финиша в Мурманске я постараюсь следить за прохождением его маршрута. Безумству храбрых поем мы песню!

Несколько дней Алмаз пробыл во Владивостоке, ознакомился с городом, дал несколько интервью средствам массовой информации и 25 марта в полдень отправился с Корабельной Набережной во второй этап своего путешествия по маршруту Владивосток - Мурманск.

Отправление из Владивостока - фотографии


Ссылки по теме пробега:

http://kursiv.narod.ru/index.html
Раздел "Приключения" на Drom.ru


Вы спросите - причем тут ОКА и "родина японских машин"?

Может, вам будет интересно узнать , что прототипом Оки была японская машинка Дайхатсу Куоре (Daihatsu Cuore) образца 1983 года.


Cuore

Ока

Российские инженеры, разобрав по болтикам коробчонок, созданный во время топливного кризиса японским автопромом, постарались впитать самые рациональные идеи и воплотить их уже в российском металле, стараясь максимально снизить стоимость производства народного автомобиля. И им это удалось - Оку на данный момент можно смело назвать самым доступным легковым автомобилем. При стоимости, эквивалентной 2000 американским долларам, она может удовлетворить все запросы, предъявляемые к городскому автомобилю. Расход бензина А-92 составляет от 4-х до 5-ти литров на сто километров и зависит от режима движения. Надежность узлов и агрегатов Оки зависит от многих факторов, но в певую очередь от заботливого и бережного отношения. Сердце автомобиля - это половинка мотора от ВАЗа. Имея два цилиндра и объем 750сс, моторчик выдает 33 л.с. При весе в 650 кг Ока демонстрирует достойные динамические характеристики, уверенно держась в городском потоке. Можно ли положиться на этого стального друга? Проследив за путешествием Алмаза, каждый сможет сделать для себя этот вывод.

AUTO.VL.RU всегда с удовольствием поддерживает проекты, которые добавляют яркие краски в обыденность и разрушают стереотипы и догмы. Армия автолюбителей растет неудержимо, и чем больше увлеченных людей стараются самовыразиться, испытать себя и технику, стремятся расширить круг общения и приобрести новых друзей, тем интереснее становится наша жизнь.