Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Отчет о I этапе Чемпионата (автор - spawn)

Утро воскресенья после короткой ночи, проведенной в глобальной сети, наступило быстро и неожиданно. Суббота сменилась воскресеньем, днем первой серьезной битвы за звание Чемпиона первого этапа Второго Чемпионата Дальнего Востока по драг-рэйсингу. Это утро для меня ничем особенным от других дней этого месяца не отличалось – тот же туман, та же зябкая погода с малоприятным прохладным ветром, головная боль и хроническое недомогание передней подвески автомобиля. Спросонья мысли путались, в голове бегали пятничные узбеки с лопатами и fraggle с тюками футболок с надписью “GT-club auto.vl.ru”… Штурман экипажа Toyota Lite Ace в лице ishka вовсю строил предположения по поводу всего – успели ли сделать это, подготовить то, как придется делать это и разбираться с вот этим. Было восемь пятнадцать утра, и я в тот момент, должен признаться, никак не мог оценить важность наступившего момента. Важность момента для многих, но в первую очередь для тех, кто закончил готовить свою машину в пять утра воскресенья, не ложившихся спать третьи сутки гонщиков и их товарищей. Людей, для которых было важно в тот день одно – победить. Победить любым способом, ценой бессонных ночей и пустых желудков, не мытых не первый день рук и лиц, испорченных нервов и измученных двигателей. Победить ради победы.

…когда я впервые увидел забор поперек всей полосы в среду, я понял, что разговор об особенностях психологии населения этой страны останется открытым. Хотя 80% проблем осталось за ним, где им и следовало оставаться – остальные 20%, увидев забор, решили его во чтобы это ни стало преодолеть. Но бардака, как на открытии сезона, почти удалось избежать. Спортсмены возвращались в стартовую зону многим быстрее, выезжали на старт вовремя и почти всегда – синхронно. Звук, качество которого многие смогли оценить, время от времени, к сожалению, становился просто бесполезным – особенно в тот момент, когда одновременный рев двух форсированных моторов, уносивших на себе своих стремительных хозяев, наполнял всю округу. Если бы организаторы предусмотрели особенную награду за самый смачный издаваемый машиной грохот, первый приз наверняка взял бы всем давно известный Антон Лунев из города Хабаровска. Его набивший оскомину спортсменам из Владивостока (в этом году, видимо, и в прямом смысле) Civic на этом, первом в году этапе, был особенно быстр в классе “A1”.

… из известных личностей-спортсменов в группе “A” (в классе профессионалов) приняли участие Виталий Женилов и Михаил Максимец – оба призеры прошлого года. Самый быстрый автомобиль Дальнего Востока на данный момент - Nissan Skyline GT-R Женилова - не смог в этот раз порадовать зрителей своими блестящими боками и не менее блестящими результатами. Как признался сам Виталий в приватной беседе, в намеченной дальнейшей доработке автомобиля он столкнулся с множеством проблем разного порядка, решение которых, в первую очередь, упиралось в отсутствие достаточного количества времени и, как итог, железный конь не успел получить свое сердце вовремя и поэтому был вынужден остаться в гараже. Но GTR-owner`а это не смутило – на семейном автомобиле жены он принял участие в квалификации, чтобы, как он сказал, набрать небольшое количество очков в общем зачете. К сожалению, семейный Subaru Legasy B4 не смог показать в этот день достойный результат – и Виталий выбывает из дальнейшей борьбы, не пройдя квалификацию. GLEMM в этом году на драге решил вернуться к истокам и выкатил на полосу свой самый первый автомобиль-чемпион - твинтурбовую Toyota Cresta, на которой однажды он обогнал GT-R Романа Нагервадзе. У Михаила в запасе была целая зима и, как выяснилось, время было потрачено не зря. Итог – третье место в общем зачете. Андрей Василенко по непонятным до сих пор причинам не принял участия в первом этапе. Слухи, ходившие про его проблемы с бешеным MMC Legnum VR-4, так и остались слухами, но официальной версии по поводу того, что же на самом деле случилось, на данный момент нет. А героем дня и, несомненным лидером первого этапа стал Grant на своем замечательном автомобиле Toyota Soarer. Победа была более чем убедительной, хотя драматический момент присутствовал в 1/4 финала. Nissan Skyline, известный по открытию сезона как убийца GT-R`а Романа Нагервадзе, срывается в фальстарт. Его возвращают на место. Снова старт! Денис пытается справиться с чудовищным заносом своей Toyota, теряет огромное количество драгоценного времени на старте, а Nissan просто остается на месте. Если бы в тот момент Nissan хотя бы тронулся с места, неизвестно, кто бы вырвал ту победу.

… в классе “A1”, признанном классе Хонд, места для Владивостока остаевся все меньше и меньше. В неравной борьбе местные спортсмены сдают – Honda Prelude, приехавшая из Хабаровска в первый раз, убивает в финале Ядова на Toyota Levin. И подиум уплывает от Андрея, показавшего в эти выходные отличные результаты. Неизменный фаворит – Антон Лунев в 1/4 финала выбивает из борьбы владивостокского спортсмена Юрия Клюева. В полуфинале все спокойно – Хабаровск бьется с Хабаровском, Владивосток с Владивостоком. Заезд хабаровских Хонд – проба сил и работоспособности азотистых ускорителей – оба пилота показывают фантастическое время. В заезде Семенюк – Ядов сенсаций нет – Хонда обходит Тойоту. В этом классе проблема неподготовленности автомобилей становится хронической – Антон жалуется на кучу проблем, Семенюк берет старты на необкатанном двигателе, собранном за 10 часов до начала соревнований.

Класс любителей преподнес много сюрпризов. Во-первых, очень радует большое количество участников. В заездах принимали участие даже какие-то доисторические ископаемые автомобили из недавно открытого в городе Владивостоке музее автомотостарины – уникальном явлении не только для Дальнего Востока, но и для России в целом. Радует отдельно большое количество новичков, особенно в самом востребованном народом, самом младшем классе - “N1”, сходу показывающих отличные результаты. В классе монстриков у любителей особая достопримечательность – Audi S8 из Уссурийска. Мало того, что участвует - даже однажды обгоняет Nissan!

…первый этап Второго Чемпионата Дальнего Востока по драг-рэйсингу позади. Позади множество сложных стартов и не менее сложных побед. Победителям начислены первые очки. Начало сезона в Штыково показало, что генеральная репетиция заездов состоялась на открытии сезона. Сейчас тренироваться уже поздно, время осталось только побеждать. Хабаровск силен, как и прежде, владивостокским гонщикам по-прежнему чего-то, к сожалению, не достает. В этот раз мы стали свидетелями настоящей битвы за победу в каждом классе. Дальше всем будет только сложнее. GTR-owner обещал реабилитироваться, GT-R Романа мы не увидели в этот раз – и почему же? Возможно, он еще покажет всем, на что способен. Огромная воля к победе присутствует и у MMC Legnum, поэтому есть повод думать, что любые сложности с автомобилем к следующему этапу будут преодолены и Андрей еще не раз спутает расклад в самом мощном классе профи. Продолжают упорно ходить слухи про какой-то непонятный GT-R из Хабаровска… и, к слову, в каждый класс есть еще как минимум, по две машины из Владивостока, которые способны не просто ездить, но и побеждать. Просто кое-кому до сих пор не удается уговорить их хозяев…

Первое июня, первый день лета покажет, кто сможет ехать быстрее. Еще быстрее, чем в прошлом году. Еще быстрее, чем на первом этапе.


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром