Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Интервью с Александром Кремлевым (прислал spawn)

spawn: Александр, скажи в двух словах, как прошел этап? На какое место ты рассчитывал в своем классе 1 июня? Кто из участников показался тебе наиболее сильным противником?

Александр Кремлев: Все было отлично. Организация была на высоте. Я стремился к победе, но реально рассчитывал хоть на любое призовое место. Самыми сильными противниками, по моему мнению, были Лунев, Семенюк, Ядов, Брезденюк (начиная от самого сильного).

- Как ты готовил свой автомобиль к соревнованиям? На прошлом этапе, все помнят, ты выступал в двух классах - N и A. Что добавилось в твоей машине, что ты не заявлялся в N-класс?

- Прежде всего облегчили автомобиль до предела, поставили закись азота… мокрую, в результате чего нас не пустили в N-класс. Одели на передние колеса слики. Фильтр воздушный до сих пор, кстати, стоит стандартный.

- Что случилось с твоим автомобилем в полуфинальном заезде с Павлом Брезденюком?

- В момент включения закиси азота произошло воспламенение смеси во впускном коллекторе и, как следствие, его взрыв.

- Опиши ощущения от прибавки мощности и ощущения, когда произошел взрыв впускного коллектора?

- В предыдущих заездах, когда использовали (ненадолго) форсунки на 75 лошадиных сил, особой прибавки мощности (как в фильме) не почувствовалось, взрыв произошел почти одновременно с нажатием кнопки, поэтому прирост почувствовать не удалось. Во время взрыва стало страшно, что следом произойдет еще более мощный взрыв вследствие разрыва шлангов топливной системы, и поэтому двигатель сразу заглушил и выключил питание автомобиля. Сразу же предпринял меры к остановке автомобиля.

- Все-таки в тот момент было больше страшно или просто обидно, что "железо" подвело?

- Конечно же, больше обидно... за неделю до этого в Хабаровске уже был один опыт включения закиси с форсунками на 125 лошадиных сил, и тогда выгорели свечи и прогорел клапан. Пришлось поменять двигатель полностью. Поэтому особого страха во второй раз не было... был готов ко всему, но стало обидно, что все так произошло.

- Сейчас уже прошло несколько дней после проведения заездов и ты можешь точно сказать, почему все-таки это случилось? Вы не успели сделать достаточное количество тестов переоборудованной машины, или все-таки автомобиль вышел на старт в "сыром", не до конца подготовленном виде?

- Ведется тщательный разбор причин взрыва... думаю, причина была не одна... Действительно, машина была в сыром виде и не успели проверить ее во всех режимах после замены двигателя. Просто не хватило времени. Новый двигатель ставился в экстренном режиме.

- Почему в признанном всеми "классе Хонд" ты продолжаешь выступать на Toyota Spriner Trueno? Это связано с какими-то идейными соображениями или просто нет возможности готовить к заездам Nissan, MMC или Honda? Или ты не считаешь, что в этом классе (A1 - до 3000 см. куб.) может побеждать только Хонда?

- Потому что на Дальнем Востоке есть мнение, что Хонда является бесспорным лидером в автоспорте и на порядок выше своих конкурентов от Тойоты, ММС и других. Хочется доказать, что и другие автомобили довольно "конкурентоспособны" в автоспорте при грамотной подготовке. Действительно, в стандарте Хонда сильнее Тойота и купив стандартную Хонду можно показывать неплохие результаты, не подготавливая ее. А с Тойотой надо поработать и тогда она покажет достойный результат, не уступающий Хонде.
По поводу класса А1 - попытаюсь доказать, что здесь может побеждать не только Хонда.

- Понял тебя, спасибо. Скажи свое мнение об итоговой победе Брезденюка? По-твоему, в его победе главную роль сыграло мастерство пилота или закись азота? Или его автомобиль очень серьезно подготовлен?

- В победе важна не только закись азота, но и сам пилот, его мастерство, его характер, его воля к победе. Действительно его автомобиль неплохо подготовлен, и его победа была заслуженной. Я считаю, что все-таки, если бы не было желания - не было бы и победы.

- Какую ты видишь перспективу у Trueno? Какие у тебя планы на автомобиль, его дальнейшую подготовку? Программа-минимум в Чемпионате? Если ли у тебя такая программа? Что для тебя Чемпионат - проба сил или бескомпромиссная борьба за победу?

- О планах подготовки автомобиля говорить пока не буду, позже увидите сами. Что касается чемпионата, пока я иду на 4 месте. В итоге рассчитываю на одно из призовых, но, как любой спортсмен, стремлюсь к ПЕРВОМУ. Чемпионат для меня - бескомпромиссная борьба за победу. И рано или поздно это случится - победа будет за мной.

Материал подготовил spawn.


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром